Кейс: Цифровой аватар на конференции The Trends | АСКМИИ

Цифровой аватар на конференции The Trends

Промо-стенд с интерактивным аватаром для презентации Dao People Dubai

Цифровой аватар на конференции The Trends

Проект

Клиент
Конференция The Trends
Отрасль
Мероприятия / Event-маркетинг
Решение
Промо-киоск с цифровым аватаром
Длительность работы
2 дня

Задача

Организаторам конференции Dao People в Дубае требовалось создать яркий и запоминающийся промо-стенд на конференции The Trends для привлечения внимания потенциальных участников будущего мероприятия.

Необходимо было решение, которое:

  • Привлечет внимание посетителей в потоке других стендов
  • Расскажет о предстоящей конференции Dao People в Дубае
  • Предложит эксклюзивные скидки на билеты
  • Проведет розыгрыш бесплатного билета
  • Соберет максимальное количество контактов заинтересованных участников
  • Будет работать непрерывно в течение двух дней конференции

Решение

Мы установили интерактивный промо-киоск с цифровым аватаром "Мария" на стенде Dao People. Благодаря использованию уже созданного образа аватара, установка стенда была проведена в кратчайшие сроки, что позволило начать работу сразу после открытия конференции.

Ключевые возможности:

  • Промо-презентация: Аватар увлекательно рассказывал о предстоящей конференции Dao People в Дубае, её программе и спикерах
  • Эксклюзивные предложения: Предлагал специальные скидки на билеты для посетителей The Trends
  • Интерактивный розыгрыш: Проводил розыгрыш бесплатного билета среди гостей конференции
  • Мультиязычность: Поддержка русского и английского и еще 10 языков для общения с международными гостями конференции, включая партнеров из ОАЭ на родном языке гостей
  • Wow-эффект: Реалистичный цифровой аватар с естественной мимикой привлекал внимание
  • Непрерывная работа: Аватар работал весь день без перерывов

Результаты

400+
контактов собрано
2 дня
непрерывной работы
Высокая
проходимость среди стендов

Цифровой аватар стал одной из заметных точек притяжения на конференции. Участники приходили, чтобы пообщаться с аватаром, узнать о Dao People и принять участие в розыгрыше. Многие делали фото и видео, публикуя их в социальных сетях, что создало дополнительный виральный эффект для продвижения будущей конференции.

Мнение посетителя

"Аватар работал без устали два дня подряд и каждый раз создавал wow-эффект. Многие участники специально возвращались со своими коллегами, чтобы показать эту технологию. Определенно будем использовать такой формат на будущих мероприятиях."
— Посетитель конференции The Trends

Узнайте больше об интерактивных аватарах

Применение интерактивных аватаров

Применение интерактивных аватаров: примеры

Подробное руководство по применению интерактивных AI-аватаров в бизнесе: сценарии использования, целевые аудитории, преимущества и реальные кейсы внедрения.

15 мин чтения

Хотите похожее решение?

Давайте обсудим ваш проект